Фонд содействия Организации Обьединенных Наций в России

Фонд ООН открывает курсы английского языка

Нижегородский фонд содействия ООН начинает в ноябре в Нижнем Новгороде новый проект - Курсы английского языка.
Внимание, посмотрите свободные места в группах и график занятий и тест на знание английского языка для записи на курсы.
Тематика обучения английскому языку обычно прямо либо косвенно связана с программами и проектами, организуемыми ООН, которые направлены на разнообразные сферы деятельности: образование, искусство, культура, окружающая среда, общественная жизнь, и ,безусловно, бизнес, экономика, политика и т.д.

В английском клубе открываются безграничные возможности для языковой практики!
Программа, организуемая Нижегородским фондом содействия ООН приглашает всех желающих использовать английский язык в совершенстве.

  • 1 этап. На первом этапе обучения формируется начальная языковая база, служащая необходимой основой для дальнейшего изучения языка. Основная цель курса - приобретение базовых навыков общения в повседневных ситуациях. Осваиваются правила чтения, основные законы построения английского предложения; формируется лексический запас.
  • 2 этап. Целью второго курса обучения английскому языку является: систематизация и обобщение имеющихся знаний, полученных на предыдущем уровне. Расширение словарного запаса для общения на бытовые темы: семья, работа, ежедневные дела; освоение основных грамматических структур, преодоление языкового барьера.
  • 3 этап. На третьем этапе обучения продолжается систематизация полученных знаний и расширения словарного запаса по темам : свободное время, музыка, интерьер дома, путешествия, города и страны; осваиваются новые грамматические структуры с использованием модальных глаголов, инфинитива, герундия и т.д.
  • 4 этап. При прохождении данного курса обучения происходит закрепление ранее полученных знаний и приобретенных навыков в аудировании, говорении, чтении и письме. Основными грамматическими структурами являются: be going to, would like/ like, времена Present Perfect/ Past Simple, степени сравнения прилагательных.
  • 5 этап. На пятом этапе обучения английскому языку студенты общаются в ряде распространенных, ежедневных ситуаций, которые могут быть связаны с работой, учебой, семьей, хобби, праздниками и т.п., описывают свои впечатления, события, рассказывают о мечтах и планах, объясняют свои взгляды и намерения.
  • 6 этап. Целью этого этапа обучения английскому языку является выяснение нюансов использования различных грамматических структур, таких как инфинитив и герундий, модальные глаголы, условное наклонение и др., а также значительное расширение лексического запаса и дальнейшее совершенствование навыков разговорной речи.
  • 7 этап. На этом уровне студентами достигается четкое понимание использования большинства грамматических структур и времен английского языка. Студенты могут общаться на различные темы, включая свободное время, обучение, образ жизни, работу и др., используя необходимый словарный запас.
  • 8 этап. Восьмой уровень обучения предполагает расширение словарного запаса для общения на широкий круг тем. Основными темами являются: семья и формирование характера человека, еда и рестораны, работа и финансы, транспорт и путешествия. Студент может составить доклад в своей профессиональной сфере, провести презентацию на английском языке.
  • 9 этап. Находясь на данной ступени обучения, студенты достигают уровня общения, близкого к свободному. Студент может составить самопрезентацию для выступления на конференции или деловых переговорах, активно используя модальные и фразовые глаголы, структуры с безличными формами глаголов, придаточные предложения времени и условия и т.д.
  • 10 этап. При прохождении данного курса обучения, студентом достигается уровень свободного общения на широкий круг тем и значительно пополняется словарный запас, в процессе изучения которого большое внимание уделяется языковым аспектам и нюансам. Студент свободно общается с коллегами - носителями языка в своей профессиональной сфере.
  • 11 этап. Одинадцатый уровень обучения английскому языку предполагает систематизацию всего языкового материала предыдущего уровня и совершенствование навыков владения иностранным языком. Цель обучения на этом уровне - осознанное понимание тонкостей английского языка.
  • 12 этап. На двенадцатом этапе обучения продолжается совершенствование навыков владения английским языком, ведется дальнейшая работа с нюансами и тонкостями его использования. Значительно увеличивается словарный запас студента, расширяется диапазон языковых возможностей.
  • 13 этап. Целью данного курса обучения является совершенствование всех языковых навыков в комплексе (аудирование, говорение, чтение, письмо), с опорой на ранее изученный материал и свободное общение на широкий круг тем, в том числе с носителями английского языка.
  • 14 этап. При прохождении этого уровня основной целью является глубокая проработка языкового материала предыдущих уровней и закрепление в практике всех аспектов английского языка (лексики, грамматики и фонетики).
  • 15 этап. На данном этапе обучения продолжается углубленное изучение всех аспектов английского языка и акцентируется внимание на нюансах использования сложных грамматических структур и расширении синонимического ряда английского языка. Значительно расширяется лексический запас.
  • 16 этап. Целью последнего курса является закрепление изучения всех аспектов (лексики, грамматики и фонетики) и полное закрытие как теоретических, так и практических навыков владения английским языком. Интенсивный и насыщенный практическими занятиями курс, позволяющий студенту уже на профессиональном уровне работать с языковым материалом.

    Приступая к изучению языка практически каждого охватывает пусть даже не осознаваемый, но все же отчетливый страх и паника перед обилием материала. И первый шаг - преодоление этих тормозящих процесс овладения языком факторов. Иногда оказывается, что только этого достаточно для вхождения в язык. Этот урок иностранного языка может оказаться самым важным для многих людей. У каждого человека есть своеобразная "зона языкового комфорта" в родном языке. Естественно, что если начинать овладение языком именно с определения этой зоны в родном языке, а затем создание такой зоны в иностранном, то дело идет на порядок быстрее.

    Дополнительная информация по теме: eng-club.pdf (376 Kb)

    Для получения дополнительной информации о курсах английского языка и программах ООН обращайтесь: un@unfd.ru или по тел. +7(831)415-61-22


    Как помочь? Как сделать взнос?

    Обратно на первую страницу


    Контакты:
    Московское представительство: 105120, г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 5/7 тел. +7(495)916-7544

    Нижегородское представительство: 603146, г. Нижний Новгород, ул. Заярская, дом 18, офис 1 тел. +7(831)422-71-22